Avast WEBforum

Non-English Zone => Русский => Topic started by: Udgin on December 14, 2012, 07:28:39 PM

Title: Не могу соединить Avast Free Win с учетной записью
Post by: Udgin on December 14, 2012, 07:28:39 PM
Доброго времени суток!
В окне "Сводка" - "Текущее состояние" нажимаю кнопку "соединиться". Ввожу свой мэйл и нажимаю кнопку "войти, используя адрес электронной почты". Но после этого ничего не происходит. Форма "Подключиться к учетной записи avast" продолжает висеть.
Avast v 7.0.1474
ОС Win 7 SP1
Title: Re: Не могу соединить Avast Free Win с учетной записью
Post by: Ivanych on December 14, 2012, 09:58:50 PM
Я сперва на официальном сайте Аваста создавал свой личный кабинет.А потом связывал антивирус со своим кабинетом.Там отражается вся информация:сколько осталось дней до конца срока действия антивирусника,сколько проверено сайтов,сколько вирусов поймано,какой стоит Аваст,какой версии.
Title: Re: Не могу соединить Avast Free Win с учетной записью
Post by: Udgin on December 15, 2012, 10:01:54 PM
Естественно через сайт уже зареген вводимый адрес электронной почты.
Title: Re: Не могу соединить Avast Free Win с учетной записью
Post by: George Yves on December 16, 2012, 09:49:40 AM
Естественно через сайт уже зареген вводимый адрес электронной почты.
Тут возможна как ошибка соединения, так и ошибка установки Вашего Аваста. Я не могу быть уверен, но возможно переустановка Аваста и очистка от предыдущих записей Вашего аккаунта может сработать. Сначала зайдите в аккаунт и удалите оттуда записи об установленном Авасте. Затем сохраните на всякий случай копию Ваших основных настроек Аваста (Настройки - Обслуживание - Сохранить резервную копию настроек) и переустановите Аваст:
Quote
Переустановка Аваста:

Как правильно произвести полную переустановку avast! Free/Pro/IS

1. Загрузить и сохранить на диске полный установщик avast! Free/Pro/IS http://forum.avast.com/index.php?topic=106737.msg848932#msg848932
2. Загрузить и сохранить на Рабочем столе  утилиту удаления avast! Free/Pro/IS http://files.avast.com/files/eng/aswclear.exe
3. Удалить стандартным способом установленную копию avast! Free/Pro/IS
4. Перезагрузить компьютер в безопасном режиме
5. Запустить с Рабочего стола утилиту удаления avast! Free/Pro/IS (файл aswclear.exe)
6. Указать версию программы и папку с ней (если программа была установлена не в папку по умолчанию)
7. Нажать кнопку Uninstall (Удалить) и подождать окончания проверки удаления
8. Закрыть окно утилиты удаления и дать согласие на перезапуск компьютера в нормальном (обычном) режиме
9. Установить avast! Free/Pro/IS из загруженного установщика
10. Перезагрузить компьютер для окончания установки

Примечание: Утилита удаления avast! Free/Pro/IS может использоваться и без предварительного удаления программы через Панель управления Windows. В этом случае, необходимо предварительно отключить модуль самозащиты: открыть главное окно программы => Настройки => Устранение неисправностей => снять отметку Включить модуль самозащиты avast!

Если после установки программа не запросила разрешения на загрузочное сканирование, то рекомендуется назначить его вручную.

Не забудьте возобновить регистрацию бесплатной версии или ввести лицензионную информацию в платных.
После переустановки сначала попробуйте установить связь с учётной записью. Что касается остальных настроек, то я бы рекомендовал их всё-таки восстановить вручную на тот случай, если при их прежнем выставлении произошёл сбой.
Title: Re: Не могу соединить Avast Free Win с учетной записью
Post by: Udgin on December 16, 2012, 10:54:27 AM
Тут возможна как ошибка соединения, так и ошибка установки Вашего Аваста.
Аваст переустановил - не помогло. Как можно обойти ошибку соединения?
Title: Re: Не могу соединить Avast Free Win с учетной записью
Post by: George Yves on December 16, 2012, 10:58:09 AM
Как Вы соединяетесь с интернетом: напрямую или через прокси-сервер?
Title: Re: Не могу соединить Avast Free Win с учетной записью
Post by: Udgin on December 16, 2012, 11:24:32 AM
Я бы сказал, что напрямую через wi-fi роутер. Как это можно проверить?
Title: Re: Не могу соединить Avast Free Win с учетной записью
Post by: Udgin on December 16, 2012, 06:58:51 PM
Кстати, пробовал это проделать на 2 ПК и одном ноуте - результат один и тот же  :(
Title: Re: Не могу соединить Avast Free Win с учетной записью
Post by: Ivanych on December 16, 2012, 10:29:54 PM
Я бы сказал, что напрямую через wi-fi роутер. Как это можно проверить?
Извините меня!
Но у меня связь ноутбука с роутером-маршрутизатором идёт по WiFi,а затем кабель к провайдеру Ростелеком.
Вот скрин настройки вашего Аваста с учётной записью вашего личного кабинета.Эти настройки появляются при нажатии надписи в главном окне(справа вверху).Где тёмное место,там должен быть адрес вашего почтового ящика,на который вам высылали файл-лицензию.И здесь у нас есть тема по настройке Аваста,зайдите и посмотрите её внимательно и настройте свой Аваст.Вот ссылка-
http://forum.avast.com/index.php?topic=100739.15
Title: Re: Не могу соединить Avast Free Win с учетной записью
Post by: Udgin on December 17, 2012, 05:25:47 AM
Извините меня!
Но у меня связь ноутбука с роутером-маршрутизатором идёт по WiFi,а затем кабель к провайдеру Ростелеком.
Разрешите вас попросить - обновить ваш антивирус до последней версии, разорвать связь с учетной записью и попробовать её вновь установить.
Title: Re: Не могу соединить Avast Free Win с учетной записью
Post by: Ivanych on December 17, 2012, 09:44:48 PM
Разрешите вас попросить - обновить ваш антивирус до последней версии, разорвать связь с учетной записью и попробовать её вновь установить.[/quote]

Извините меня!
Я обновляю версию не автоматом.У меня настройка версии на ручном стоит.Когда версия обкатана,заплатки сделаны,углы отшлифованы-вот только тогда я обновляю.А сразу из огня да в воду-извините!Я не убийца и не испытатель.Лучше позже,но надёжнее!!!А если Вы спешите,то это Вы делаете сами.У меня головной боли нет,а у Вас она есть.Меняйте на 7.0.1466 и смотрите как эта версия будет у Вас работать.Всего хорошего!
Title: Re: Не могу соединить Avast Free Win с учетной записью
Post by: Vyacheslav on December 18, 2012, 03:59:31 AM

Тут возможна как ошибка соединения, так и ошибка установки Вашего Аваста. Я не могу быть уверен, но возможно переустановка Аваста и очистка от предыдущих записей Вашего аккаунта может сработать. Сначала зайдите в аккаунт и удалите оттуда записи об установленном Авасте. Затем сохраните на всякий случай копию Ваших основных настроек Аваста (Настройки - Обслуживание - Сохранить резервную копию настроек) и переустановите Аваст:
Вообще советы по переустановке  по каждому поводу начинают надоедать. 
У меня тоже не  может связаться  как раз после такой переустановки. Версия 7.0.4.1474
Title: Re: Не могу соединить Avast Free Win с учетной записью
Post by: Vyacheslav on December 18, 2012, 04:11:15 AM



Извините меня!
Я обновляю версию не автоматом.У меня настройка версии на ручном стоит.Когда версия обкатана,заплатки сделаны,углы отшлифованы-вот только тогда я обновляю.А сразу из огня да в воду-извините!Я не убийца и не испытатель.Лучше позже,но надёжнее!!!А если Вы спешите,то это Вы делаете сами.У меня головной боли нет,а у Вас она есть.Меняйте на 7.0.1466 и смотрите как эта версия будет у Вас работать.Всего хорошего!
Извините меня! :) Но Вам не кажется, что тестировать и обкатывать должны разработчики. Они за это с меня  деньги получают. И как, извиняюсь,  можно переустановить на старую версию. Я пытался. Мне сообщили, что моя версия устарела и предложили загрузить новую.
PS. И по меньше апломба. Пришлось бы переустанавливать по  рекомендации саппорта, были бы в такой же ситуации. У меня  например, причиной переустановки послужила неработоспособность SafeZone, из-за которой я в сущности  и купил avast
Title: Re: Не могу соединить Avast Free Win с учетной записью
Post by: George Yves on December 18, 2012, 07:50:13 PM
Вообще советы по переустановке  по каждому поводу начинают надоедать. 
Не хотите слушать - не слушайте. Совет не приказ.
Title: Re: Не могу соединить Avast Free Win с учетной записью
Post by: sasherb on December 21, 2012, 10:36:55 AM
Такая же проблема  :( Установил на свежую систему последнюю версию Аваста, зарегистрировал своим ключом. Пытаюсь связать-картинка как в первом посте  :( Аккаунт естественно зареган
Title: Re: Не могу соединить Avast Free Win с учетной записью
Post by: Andrey,pro on December 21, 2012, 11:21:43 AM
sasherb,здравствуйте! Добро пожаловать на форум!
Для решения проблемы обратитесь в техподдержку аваста: http://www.avast.com/ru-ru/contact-form.php?loadStyles. Не забудьте сообщить разработчикам техническое описание Вашей системы, версию аваста, желательно прикрепить скриншот.
а на каком почтовом сервере у вас зарегистрирована почта,если не секрет? (если на mail.ru, то попробуйте зарегистрировать на gmail.com)
Title: Re: Не могу соединить Avast Free Win с учетной записью
Post by: sasherb on December 21, 2012, 11:35:45 AM
sasherb,здравствуйте! Добро пожаловать на форум!
Для решения проблемы обратитесь в техподдержку аваста: http://www.avast.com/ru-ru/contact-form.php?loadStyles. Не забудьте сообщить разработчикам техническое описание Вашей системы, версию аваста, желательно прикрепить скриншот.
а на каком почтовом сервере у вас зарегистрирована почта,если не секрет? (если на mail.ru, то попробуйте зарегистрировать на gmail.com)
Вот видео записал http://sdrv.ms/VeBXag
Title: Re: Не могу соединить Avast Free Win с учетной записью
Post by: Andrey,pro on December 21, 2012, 11:46:39 AM
sasherb
похоже,что проблема на серверах аваста,сообщите об этом разработчикам аваста: http://www.avast.com/ru-ru/contact-form.php?loadStyles в сообщении укажите ссылку на это видео.
Title: Re: Не могу соединить Avast Free Win с учетной записью
Post by: sasherb on December 21, 2012, 11:55:30 AM
sasherb
похоже,что проблема на серверах аваста,сообщите об этом разработчикам аваста: http://www.avast.com/ru-ru/contact-form.php?loadStyles в сообщении укажите ссылку на это видео.
Написал,буду ждать..
Title: Re: Не могу соединить Avast Free Win с учетной записью
Post by: sasherb on December 21, 2012, 12:29:17 PM
Отписали  :) Короче,типо стандартная отмазка-переустановите аваст и т.д. Отписал что не только у меня такая проблема и тд
Title: Re: Не могу соединить Avast Free Win с учетной записью
Post by: sasherb on December 21, 2012, 12:37:04 PM
Короче отписали еще раз-я в шоке  :o
Quote
Добрый день!

Спасибо за Ваше письмо и использование продуктов avast!

Связь с учетной записью не нужна для правильной работы программы, Ваш компьютер все равно защищен.
А че,не работает-да и х%й с ним  ;D
Title: Re: Не могу соединить Avast Free Win с учетной записью
Post by: Andrey,pro on December 21, 2012, 12:39:04 PM
Короче отписали еще раз-я в шоке  :o
Quote
Добрый день!

Спасибо за Ваше письмо и использование продуктов avast!

Связь с учетной записью не нужна для правильной работы программы, Ваш компьютер все равно защищен.
А че,не работает-да и х%й с ним  ;D

 ;D ;D ;D
дайте ссылку на тему на форуме,что не только у вас такая проблема. Переустановка,как вы сами понимаете,в данном случае бессмысленна.
Title: Re: Не могу соединить Avast Free Win с учетной записью
Post by: sasherb on December 21, 2012, 12:44:59 PM
Короче отписали еще раз-я в шоке  :o
Quote
Добрый день!

Спасибо за Ваше письмо и использование продуктов avast!

Связь с учетной записью не нужна для правильной работы программы, Ваш компьютер все равно защищен.
А че,не работает-да и х%й с ним  ;D

 ;D ;D ;D
дайте ссылку на тему на форуме,что не только у вас такая проблема. Переустановка,как вы сами понимаете,в данном случае бессмысленна.
Ссылки им давал-вот и отписка  :)
Title: Re: Не могу соединить Avast Free Win с учетной записью
Post by: Andrey,pro on December 21, 2012, 12:47:37 PM
вы владеете английским языком? можно отписать о проблеме на англоязычном форуме (там есть разработчики аваста) http://forum.avast.com/ или написать в техподдержку на английском языке-может окажут более адекватную помощь ;)
Title: Re: Не могу соединить Avast Free Win с учетной записью
Post by: sasherb on December 21, 2012, 12:57:49 PM
вы владеете английским языком? можно отписать о проблеме на англоязычном форуме (там есть разработчики аваста) http://forum.avast.com/ или написать в техподдержку на английском языке-может окажут более адекватную помощь ;)
Нет,английский не знаю.Вот еще прислали из avast support center
Quote
Добрый день!

Спасибо за Ваше письмо и использование продуктов avast!

Мы разберемся с этой ситуацией - это может занять некоторое время.
Title: Re: Не могу соединить Avast Free Win с учетной записью
Post by: Andrey,pro on December 21, 2012, 01:02:29 PM
раз они написали,что разберутся-то больше писать никуда не надо,остается только ждать :)
Title: Re: Не могу соединить Avast Free Win с учетной записью
Post by: sasherb on December 24, 2012, 09:50:14 AM
Пробовал через лицокнигу-тоже не работает  :( Ввожу логин и пароль,перебрасывает на my.avast.com,пишет что устройство добавлено-но его нет! Пробовал несколько раз-все одно..
Title: Re: Не могу соединить Avast Free Win с учетной записью
Post by: sasherb on December 24, 2012, 10:07:03 AM
Накатал еще в тех поддержку,вот ответ
Quote
Спасибо за то, что Вы связались с технической поддержкой Avast. Нам очень жаль, если у Вас есть проблемы с нашим продуктом, и мы поможем Вам как можно скорее. В течение праздничного периода многие из наших сотрудников с удовольствием проводят время со своими семьями, и поэтому мы можем отвечать дольше, чем обычно. Пожалуйста, примите наши извинения за неудобства, ведь это время года очень важно проводить с семьей. Мы ответим на все сообщения в том порядке, в каком получим их. Если Вы не получаете ответа так быстро, как хотелось бы, пожалуйста,
не отправляйте новый запрос, так как из-за этого Вы потеряете свое место в очереди. Если Вам нужен срочный ответ, наша телефонная поддержка полностью работает в эти дни, но только на английском, испанском, португальском и итальянском языках.
Title: Re: Не могу соединить Avast Free Win с учетной записью
Post by: Udgin on December 25, 2012, 10:31:07 AM
Мне тоже ответили, что разбираются с проблемой. Все дружно ждем ;D
Title: Re: Не могу соединить Avast Free Win с учетной записью
Post by: George Yves on December 25, 2012, 01:02:49 PM
Так-с. И у меня тоже нет связи. Сейчас переустанавливал Аваст Фри и не смог: 1) зарегистрироваться он-лайн; 2) связаться с учётной записью; 4) увидеть он-лайн содержимое в окне Аваста.
Title: Re: Не могу соединить Avast Free Win с учетной записью
Post by: sasherb on December 25, 2012, 01:18:48 PM
Мне вот интересно,это опять что то изза русской версии виндовс(как с удалением сетевых протоколов недавно), т.к в англоязычной ветке форума все тихо?
Title: Re: Не могу соединить Avast Free Win с учетной записью
Post by: Andrey,pro on December 25, 2012, 01:20:42 PM
Мне вот интересно,это опять что то изза русской версии виндовс(как с удалением сетевых протоколов недавно), т.к в англоязычной ветке форума все тихо?
нет,в англоязычной ветке не совсем тихо http://forum.avast.com/index.php?topic=111758.0  ;)
Title: Re: Не могу соединить Avast Free Win с учетной записью
Post by: sasherb on December 25, 2012, 01:38:02 PM
Мне вот интересно,это опять что то изза русской версии виндовс(как с удалением сетевых протоколов недавно), т.к в англоязычной ветке форума все тихо?
нет,в англоязычной ветке не совсем тихо http://forum.avast.com/index.php?topic=111758.0  ;)
Ага,значит и у буржуев проблема,только хз когда поправят проблему.
Title: Re: Не могу соединить Avast Free Win с учетной записью
Post by: sasherb on January 05, 2013, 10:55:34 AM
Заработало!
Title: Re: Не могу соединить Avast Free Win с учетной записью
Post by: Deyvon on January 06, 2013, 09:08:27 AM
А для чего эта запись вообще нужна? У меня она есть на сайте аваст, но я не связана с ней.
Title: Re: Не могу соединить Avast Free Win с учетной записью
Post by: George Yves on January 06, 2013, 09:38:03 AM
А для чего эта запись вообще нужна? У меня она есть на сайте аваст, но я не связана с ней.
Эта функция в первую очередь предназначена для сетевых администраторов и специалистов по компьютерной безопасности. Через неё они могут отслеживать состояние установленных копий антивируса в своих сетях или на компьютерах своих пользователей.

Для домашнего пользователя с одним компьютером эта функция имеет мало смысла, но он тоже может её использовать: например, для удалённого просмотра состояния своего антивируса с мобильных устройств типа смартфона или планшета.
Title: Re: Не могу соединить Avast Free Win с учетной записью
Post by: Deyvon on January 06, 2013, 09:49:29 AM
А для чего эта запись вообще нужна? У меня она есть на сайте аваст, но я не связана с ней.
Для домашнего пользователя с одним компьютером эта функция имеет мало смысла, но он тоже может её использовать: например, для удалённого просмотра состояния своего антивируса с мобильных устройств типа смартфона или планшета.
У меня именно один домашний компьютер, сматфона и планшета нет, я ничего не отслеживаю. Могу я не соединяться с учётной записью? И ничего, что я зарегилась на сайте аваста?
Title: Re: Не могу соединить Avast Free Win с учетной записью
Post by: George Yves on January 06, 2013, 09:53:17 AM
А для чего эта запись вообще нужна? У меня она есть на сайте аваст, но я не связана с ней.
Для домашнего пользователя с одним компьютером эта функция имеет мало смысла, но он тоже может её использовать: например, для удалённого просмотра состояния своего антивируса с мобильных устройств типа смартфона или планшета.
У меня именно один домашний компьютер, сматфона и планшета нет, я ничего не отслеживаю. Могу я не соединяться с учётной записью? И ничего, что я зарегилась на сайте аваста?
Я уже всё сказал по поводу необходимости этой функции. Хотите использовать - используйте, не хотите - не используйте. А регистрация на сайте или форуме антивируса никогда не помешает - всегда можно будет быстро узнать новости или найти решение проблемы.
Title: Re: Не могу соединить Avast Free Win с учетной записью
Post by: Deyvon on January 06, 2013, 10:17:10 AM
Ясно, спасибо. Но мне она ни к чему, мне уведомления о новых продуктах не нужны, я всё равно ничего не покупаю, и отслеживать не где. Так что оставлю так.
Title: Re: Не могу соединить Avast Free Win с учетной записью
Post by: Vyacheslav on January 06, 2013, 02:54:45 PM
Заработало!
У меня - нет.При вводе адреса почты  теперь  дополнительно выдает техтбокс для ввода пароля, заполненный двумя символами.
При этом выдается ошибка "A password must be at least 7 character long"
Набиваю действующий пароль, получаю ошибку  "The entered email address is not valid"
При этом спокойно вхожу на сайт с этим емайлом и паролем и вижу, что последний  раз мой  компьютер проявлялся 15 декабря.
Лаптоп, на котором  avast не переустанавливался,  отметился как и положено 4 января.
Такую ерунду уже месяц исправить  не могут.
Title: Re: Не могу соединить Avast Free Win с учетной записью
Post by: Ivanych on January 06, 2013, 09:55:21 PM
Ясно, спасибо. Но мне она ни к чему, мне уведомления о новых продуктах не нужны, я всё равно ничего не покупаю, и отслеживать не где. Так что оставлю так.

Извините!
Регистрация на сайте Avast гарантирует Вам лицензионность вашего антивирусника.Если вдруг объявится такой же файл-лицензия(которая стоит на вашем Avast-е),но на чужом компьютере,то тот антивирусник будет забанен.А ваш будет нормально работать.Так как вы первый сделали регистрацию своего Avasta по файлу-лицензии,который вы получили по почте.Вот преимущество регистрации! Так что решайте!Ваш компьютер,ваш антивирусник.
Title: Re: Не могу соединить Avast Free Win с учетной записью
Post by: Deyvon on January 07, 2013, 08:43:29 AM
Я уже давно зарегистрирована на сайте аваста, просто не соединена с учётной записью.
Title: Re: Не могу соединить Avast Free Win с учетной записью
Post by: Ivanych on January 07, 2013, 10:37:51 PM
Я уже давно зарегистрирована на сайте аваста, просто не соединена с учётной записью.

Я соединён со своей учётной записью.Но,мне никакие новости не приходят.Соединился я прямо из Аваста.
Title: Re: Не могу соединить Avast Free Win с учетной записью
Post by: George Yves on January 08, 2013, 04:23:58 PM
Регистрация учётной записи никогда не предполагала рассылку новостей. Я уже подробно написал для чего и для кого она нужна.
Title: Re: Не могу соединить Avast Free Win с учетной записью
Post by: Evgeniy on January 12, 2013, 07:04:50 PM
Такая же проблема. Функцией хотелось бы пользоваться для мониторинга. Пишет что адрес недействителен...
Еще нет никакого решения? :)
Title: Re: Не могу соединить Avast Free Win с учетной записью
Post by: George Yves on January 12, 2013, 07:12:07 PM
Evgeniy
Вы пробовали зайти в свою учётную запись на сайте?
Title: Re: Не могу соединить Avast Free Win с учетной записью
Post by: Evgeniy on January 12, 2013, 07:24:15 PM
Да, работает.
Title: Re: Не могу соединить Avast Free Win с учетной записью
Post by: George Yves on January 12, 2013, 09:07:52 PM
Тогда попробуйте следующее:
1) Отключите подключение к аккаунту в настройках Аваста
2) Зайдите в свой аккаунт удалите там все Ваши установки
3) Очистите систему (прежде всего - временные папки и интернет-кэш) и перезагрузите компьютер
4) После загрузки попробуйте снова подключиться к аккаунту
Title: Re: Не могу соединить Avast Free Win с учетной записью
Post by: Evgeniy on January 12, 2013, 11:16:29 PM
Не помогло...
Title: Re: Не могу соединить Avast Free Win с учетной записью
Post by: George Yves on January 13, 2013, 09:22:48 AM
Пробовали делать восстановление или полную переустановку Аваста?

Quote
Как правильно произвести обновление, изменение, восстановление и удаление avast! Free/Pro/IS

1. Открыть Панель управления Windows и перейти в окно удаления программ
2. Выделить установленную версию avast! Free/Pro/IS и нажать кнопку Удалить/Изменить
3. Выбрать необходимую операцию (Обновить, Изменить, Восстановить или Удаление)
4. Нажать кнопку Далее и приступить к выполнению выбранной операции

Примечание: Перед проведением этих операций рекомендуется отключить защиту avast! Free/Pro/IS паролем, если таковой был назначен. Для этого необходимо: открыть главное окно программы => Настройки => Пароль => снять отметку Защитить avast! паролем.


Quote
Переустановка Аваста:

Как правильно произвести полную переустановку avast! Free/Pro/IS

1. Загрузить и сохранить на диске полный установщик avast! Free/Pro/IS http://forum.avast.com/index.php?topic=106737.msg848932#msg848932
2. Загрузить и сохранить на Рабочем столе  утилиту удаления avast! Free/Pro/IS http://files.avast.com/files/eng/aswclear.exe
3. Удалить стандартным способом установленную копию avast! Free/Pro/IS
4. Перезагрузить компьютер в безопасном режиме
5. Запустить с Рабочего стола утилиту удаления avast! Free/Pro/IS (файл aswclear.exe)
6. Указать версию программы и папку с ней (если программа была установлена не в папку по умолчанию)
7. Нажать кнопку Uninstall (Удалить) и подождать окончания проверки удаления
8. Закрыть окно утилиты удаления и дать согласие на перезапуск компьютера в нормальном (обычном) режиме
9. Установить avast! Free/Pro/IS из загруженного установщика
10. Перезагрузить компьютер для окончания установки

Примечание: Утилита удаления avast! Free/Pro/IS может использоваться и без предварительного удаления программы через Панель управления Windows. В этом случае, необходимо предварительно отключить модуль самозащиты: открыть главное окно программы => Настройки => Устранение неисправностей => снять отметку Включить модуль самозащиты avast!

Если после установки программа не запросила разрешения на загрузочное сканирование, то рекомендуется назначить его вручную.

Не забудьте возобновить регистрацию бесплатной версии или ввести лицензионную информацию в платных.
Title: Re: Не могу соединить Avast Free Win с учетной записью
Post by: Evgeniy on January 13, 2013, 09:41:39 AM
Нет, ни восстановление, ни переустановка не помогли... Так и пишет, что учетная запись не действительна...
Title: Re: Не могу соединить Avast Free Win с учетной записью
Post by: Evgeniy on January 13, 2013, 10:33:02 AM
Нашел проблему!
Если кому пригодится: при вводе в полях аваст сам ставит пробелы. Прежде чем нажать кнопку "подключиться", убираем все пробелы из поля с e-mail. У меня все заработало :)
Title: Re: Не могу соединить Avast Free Win с учетной записью
Post by: George Yves on January 13, 2013, 04:24:16 PM
Evgeniy
Как я понимаю, Вы вставляли свой адрес копипастом? При ручном вводе адреса всё работает нормально?
Title: Re: Не могу соединить Avast Free Win с учетной записью
Post by: Evgeniy on January 13, 2013, 05:32:59 PM
Нет, именно вручную ввожу. И уже при ручном вводе вначале 1 пробел ставит аваст сам.
Title: Re: Не могу соединить Avast Free Win с учетной записью
Post by: George Yves on January 13, 2013, 05:49:07 PM
У меня никакого пробела не набирается.
Title: Re: Не могу соединить Avast Free Win с учетной записью
Post by: Nicholas@ on January 13, 2013, 05:52:17 PM
кстати тоже не могу в учетку  войти
Title: Re: Не могу соединить Avast Free Win с учетной записью
Post by: George Yves on January 13, 2013, 05:53:57 PM
Ну а у Вас-то что?
Title: Re: Не могу соединить Avast Free Win с учетной записью
Post by: Vyacheslav on January 14, 2013, 08:54:17 PM
Нашел проблему!
Если кому пригодится: при вводе в полях аваст сам ставит пробелы. Прежде чем нажать кнопку "подключиться", убираем все пробелы из поля с e-mail. У меня все заработало :)
Аналогично. Тоже нашел, что виной всему паразитные пробелы
Title: Re: Не могу соединить Avast Free Win с учетной записью
Post by: combit on March 15, 2013, 01:37:16 PM
Установил последнюю версию Avst free на  чистую Винду 7.
Жму "учетная запись" - "Вход" - "Получение информации ожидайте" и исчезает. Как войти в учетку не понятно!!!!
Удаляю...
Title: Re: Не могу соединить Avast Free Win с учетной записью
Post by: George Yves on March 15, 2013, 06:17:19 PM
Установил последнюю версию Avst free на  чистую Винду 7.
Жму "учетная запись" - "Вход" - "Получение информации ожидайте" и исчезает. Как войти в учетку не понятно!!!!
Удаляю...
Удалять Аваст из-за временной трудности? Ну, как хотите.

А тем временем: на серверах с учётными записями возникли технические проблемы, которые на данный момент уже устранены.