Author Topic: Не работает интернет на Windows 8 RTM  (Read 12059 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Anton1612

  • Guest
Не работает интернет на Windows 8 RTM
« on: November 11, 2012, 02:12:24 PM »
Здравствуйте!  проблема, не работает интернет с установлениым брандмауэром Avast, просто пишет нет доступа к сети, использую 3G сеть через модем. Проблема решается удалением брандмауэром. Avast Internet Security 7.0.1474

Offline George Yves

  • Avast Überevangelist
  • Massive Poster
  • *****
  • Posts: 4095
  • Help you I can
Re: Не работает интернет на Windows 8 RTM
« Reply #1 on: November 11, 2012, 03:38:26 PM »
Anton1612
У меня нет опыта обращения с Windows 8, но я много читал и слышал, что встроенная система безопасности этой ОС включает в себя достаточно развитой фаервол (брандмауэр), значительно опережающий по возможностям таковой в Висте и "семёрке". Вы пишите, что проблема выхода в сеть решается отключением фаервола Аваста, а это может означать конфликт со встроенным фаерволом. Вы можете проверить, отключается ли встроенный фаервол при установке фаервола от Аваста?
May the FOSS be with you!

Anton1612

  • Guest
Re: Не работает интернет на Windows 8 RTM
« Reply #2 on: November 12, 2012, 11:10:16 PM »
Встроенный фаерфол не отключается, но самостоятельно его отключал и все равно интернет не работает. Это что то с фаерфолом Аваста

bagrat

  • Guest
Re: Не работает интернет на Windows 8 RTM
« Reply #3 on: November 13, 2012, 07:47:23 AM »
на домашнюю сеть ставили в настройках интернета?

Sergey888

  • Guest
Re: Не работает интернет на Windows 8 RTM
« Reply #4 on: November 13, 2012, 04:29:00 PM »
Anton1612