Author Topic: Проблема с доступом к папке Windows\temp  (Read 12399 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

REDACTED

  • Guest
Добрый вечер форумчане! У меня такое дело:
Поймал вирус - сразу куча новых программ на компе и угнанный браузер хром ( майл.ру чтоб их..). Часть вирусов аваст заметил, но многое пришлось ковыряться в ручную.. В процессе возникла нужда почистить папку Windows\temp, но в доступе было отказано Для доступа перешел в свойства --> безопасность  и пытаюсь задать владельца папки, при подтвержение изменений выходит сообщение с отказом в доступе C:\Windows\Temp\_avast_
Не знаю, в сообщение пишет папку аваст, но вполне вероятно что причина в другом, но так как я чайник, разобраться без помощи уже не могу ...

Offline afix

  • Super Poster
  • ***
  • Posts: 1561
Re: Проблема с доступом к папке Windows\temp
« Reply #1 on: April 23, 2016, 09:19:39 PM »
Снимите галочку в самозащите АВАСТА


REDACTED

  • Guest
Re: Проблема с доступом к папке Windows\temp
« Reply #2 on: April 23, 2016, 09:34:53 PM »
Снимите галочку в самозащите АВАСТА
Думаю, дело вовсе не в этом... Какой-то вирус изменил права доступа к системной папке или у вас нет прав администратора.
Можно попробовать создать в корневой дирректории С:\ папку, скажем, "Temporary" и перевести все переменные среды туда (я так всегда делаю при установке Windows). После перезагрузки весть "мусор" будет собираться теперь в папке Temporary. При этом C:\Windows\Temp\ больше не будет нужна системе и в неё легко можно будет зайти и всё, что там увидете, удалить. Я только что проделал эту операцию ещё раз туда и обратно - всё работает, но нужны права администратора для стирания содержимого старой папки после изменения переменных и перезагрузки.
В переменных средах нужно будет изменить ЧЕТЫРЕ параметра вот так, как показано на скриншоте "Буфер обмена01".
Для вашего спокойствия я зашёл в папку по пути C:\Windows\Temp\ и всё там стёр подчистую (показано на скриншоте "Буфер обмена02").