Author Topic: проблемы с шрифтами и браузером  (Read 2174 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

REDACTED

  • Guest
проблемы с шрифтами и браузером
« on: November 21, 2014, 05:47:34 AM »
Доброго времени!

После обновления аваст стали происходить некоторые проблемы, а именно:

- раз в 1-2 дня сбрасывает все нестандартные шрифты, которые устанавливаю дополнительно (я дизайнер и поэтому шрифты для меня важны).

- после перезагрузки системы сбрасывает дополнения для браузера (мне нужен переводчик и еще 1-2 плагина). Браузер FireFox.

- удаляет программы без подписи (самопал).

Такое ощущение, что происходит восстановление системы, после чего слетают все настройки. Подскажите пожалуйста в чем причина и как это можно исправить? (в настройках копался, но чего то не нашел). Заранее спасибо ...

REDACTED

  • Guest
Re: проблемы с шрифтами и браузером
« Reply #1 on: November 21, 2014, 03:45:32 PM »
Здравствуйте и добро пожаловать на форум!
 #Avast2015 немного тупит, так у многих (просто у меня и у моих друзей так). Просто нужно сделать полную переустановку аваста.
1) http://files.avast.com/iavs9x/avastclear.exe Отсюда скачать утилиту и запустить ее. Утилита сама перезапустит ПК в безопасный режим и удалит ават
2)Заново установить Аваст с сайта avast.ru и радоваться + не забудьте вставить лицензию))
  Если не получается, обращайтесь в тех.поддержку.

REDACTED

  • Guest
Re: проблемы с шрифтами и браузером
« Reply #2 on: November 21, 2014, 04:53:05 PM »
Спасибо за советы. Переустановил, пока вроде нормально, а то жаль было расставаться. С этим антивирусам уже 3 года и как то привык :)

REDACTED

  • Guest
Re: проблемы с шрифтами и браузером
« Reply #3 on: November 21, 2014, 05:13:43 PM »
Спасибо за советы. Переустановил, пока вроде нормально, а то жаль было расставаться. С этим антивирусам уже 3 года и как то привык :)
Понимаю, сам так целый год использывал, и вот, переустановка  :(  Но это того стоит :D :D

REDACTED

  • Guest