Author Topic: Пишут ,что аваст не прав,ошибается и находи&#  (Read 18719 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

cyfral

  • Guest
Хотелось бы увидеть ответ по этому поводу программистов,разработчиков программы Avast
вот ссылка на эту обсуждаемую проблему:
https://forum.4game.ru/showthread.php?t=311114

Offline George Yves

  • Avast Überevangelist
  • Massive Poster
  • *****
  • Posts: 4095
  • Help you I can
Уважаемый cyfral!

Моим первым импульсом после прочтения Вашего сообщения было: "Очередной тролль!" Но прочитав Вашу переписку на 4game, я решил ответить Вам, хотя и не являюсь разработчиком Аваста. Разработчики Аваста не очень сильны в русском языке и поэтому не очень часто отвечают на вопросы на русском языке.

Для нас, пользователей Аваста, не являются новостью голословные заявления о том, что Аваст "много ошибается" и "бесплатным программам доверять нельзя". Я начну с этого последнего утверждения.

Антивирус Аваст - это не "бесплатная халява", где "никто никому ничего не должен". Прежде всего, существует три разновидности Аваста (Free, Pro и Internet Security) - все три варианта построены на одном и том же движке, использует одни и те же антивирусные базы данных, но второй и третий варианты Аваста как раз платные  и являются основой бизнеса компании AVAST Software, т.к. они обеспечивают более продвинутую и настраиваемую защиту. Бесплатную же версию компания выпускает в основном по двум причинам: во-первых, компания исходит из принципа "каждый пользователь имеет право на защиту своего компьютера вне зависимости от его доходов", а во-вторых, так рекламируется вся торговая марка AVAST.

По поводу же первого мифа ("Аваст много ошибается") я много говорить даже не собираюсь, пока заявляющие это люди не покажут статистические данные, на которые они опираются.

May the FOSS be with you!

cyfral

  • Guest
ScreenShoot  я прикрепил, его видно если посмотреть ссылку на тот форум.