Author Topic: Как заставить аваст отключать проверку запущенной программы в реальном времени  (Read 14646 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Tolias

  • Guest
Недавно установил новую версию антивируса (какую именно, не могу сказать, так как значок аваста в трее заглючил - щелкаю по нему левой и правой клавишей, а он ноль реакции). И столкнулся с такой надоедливой функцией как Deep Screen или как там, которая при первом запуске неизвестной программы запускает ее в песочнице на 10 секунд и после этого уже только запускает в нормальном режиме. Как мне сделать так, чтобы еще в самом начале после запуска программы была возможность указать авасту, что эта программа доверенная и в никаких проверках не нуждается? Я программист и у меня очень много самописных мелких программ, и немного раздражает, что аваст все мои экзешники проверяет, заставляя меня ждать 10 секунд.

Спасибо.

user_w7

  • Guest
Я сделал так-папку с проектами в исключение файлового монитора.

Tolias

  • Guest
У меня тоже на папку с проектами создано исключение в авасте. Но релизные программы у меня отсортированы по папкам в разных местах на дисках, некоторые из них уже установлены в Program files и другие программные директории, в которых хранятся не только мои программы. Естественн, что глобальное исключение на эти папки я поставить не могу, так как это небезопасно.
Потому мне этот метод не подходит.

Вот на более ранних версиях аваста выскакивало окно, которое предлагало запустить новый файл в песочнице либо без песочницы и была птичка, чтобы запомнить выбор. Я выбирал запуск без песочницы и ставил птичку и все было ок.

Как мне сделать, чтобы в нынешней версии аваст было так само?
Я подозреваю, что можно сделать так само, но только проверить сейчас это я не могу, так как нет доступа к настройкам аваста из-за заглюченного значка аваста... (см. первый пост). Комп перезагрузить смогу только уже поздно вечером.
« Last Edit: December 01, 2013, 02:34:11 PM by Tolias »

Adam-2012

  • Guest